Топовые инфлюенсеры и медиа-персоны, окунулись в мир, где школьная ностальгия встречается с бунтарским духом тату-арта.
Пространство декорировали под классическую школу США. Алина Ким, Дана Стэн, Идрис Яхъяров, Лейла Раймбек, Сандина Бисен, Сара Шакет, Эльмира Абдразакова, Андреана Ткаченко, Жасмин Сайдельдинова, Аделя Айдарбекова, Даниэля Кыдырбаева и многие другие гости делали фотографии на ярком пресс-волле в виде школьных шкафчиков с граффити-акцентами, отсылающие к дерзкой ДНК бренда SHU. Блогеры облачились в стилизованные образы — кожаные куртки, клетчатые юбки и ленты SHUмных выпускников, создав идеальный микс между подростковой романтикой и уличной культурой.
Вечер стартовал с welcome-часа: гостей встречали зажигательным диджей-сетом, тематическими снеками и фуд-корнером в стиле американского фастфуда. Участники вечера наслаждались бургерами, пиццей и напитками и участвовали в мастер-классе по кастомизации школьных тетрадей, превращая обычные предметы в арт-объекты.
Главным сюрпризом вечера стал танец чирлидеров из команды «Cheerleaders AlmaU», ставший кульминацией первой части программы. Яркие выкрики, синхронные движения и энергия команды зарядили зал так, будто все оказались на стадионе перед финалом школьного чемпионата.
Beauty-зона с визажистами SHU привлекла желающих обновить образ: визажисты помогли гостям создать яркий макияж. А в зоне Prosecco pong царил дух азарта: вместо пивных кружек — красные стаканы с игристым и живые эмоции. В рамках филворд-лотереи гости искали слова на школьную тематику, а самые шустрые получили в подарок коллекционную футболку мероприятия. Фотозоны — от классического пресс-волла в виде школьных шкафчиков до фотобудки с ретро-атрибутами — стали хабами для контента. А ленты выпускников вместо гостевых браслетов добавили аутентичности.
Вечер продолжился зажигательным диджей-сетом. Танцы с помпонами чирлидеров, фотосессии у школьных шкафчиков и напитки в фирменных красных стаканчиках создали атмосферу настоящего выпускного бала — с той лишь разницей, что здесь все было пропитано эстетикой бренда: смелой, яркой и нестандартной.Освежались гости вечера питьевой водой премиум-класса TASSAY и напитком TASSAY Energy с вкусом карамели и попкорна.
В конце, по праву скажем, выпускного вечера, гости получили фирменные подарки от SHU — наборы косметики, которая, как и сам вечер, объединила дерзость и элегантность.
Продукты бренда созданы для тех, кто смело выходит за рамки обыденности, сочетая дерзкие эксперименты с безупречной текстурой и интуитивным комфортом в нанесении. В рамках мероприятия гости получили наборы с популярными стиками для макияжа: Glow Trap — для естественного влажного сияния, румяна CHEEKY BOOM с эффектом легкого румянца, и сияющий хайлайтер BOMBASTIC в дуэте с одноименным корректором для лица, который позволяет безошибочно создать естественную тень на лице и скорректировать пропорции, а также по-настоящему магические PH-румяна Touch of Changes, подстраивающимися под тон вашей кожи.
SHU добавили ярких деталей: стойкая подводка GOOD VIBES в оттенках от фуксии до золота и блеск для губ IDOL с деликатным сиянием. В наборы также вошли продукты-хиты бренда — карандаш для губ CUTIES для четкого контура и тушь VOLUMIA, которая придает ресницам объем без комочков.
Marie Claire Kazakhstan и SHU доказали: взрослеть не обязательно. Особенно если в вашем мире есть место тату-арту, Prosecco pong и бесконечному празднику.