Слияние моды высшего порядка и выверенных технологий под знаком Hermès. Это не просто аксессуар для прослушивания музыки — это полноценное произведение искусства, отражающее философию Hermes, в которой на первом месте всегда стоит безупречное качество, элегантность и мастерство ручной работы.
Наушники были созданы подразделением Ateliers Horizons — внутренней творческой мастерской Hermès, специализирующейся на уникальных объектах вне традиционных границ и категорий Дома. Руководство проектом осуществлял дизайнер Аксель де Бофор, ранее работавший над такими экстравагантными предметами, как кожаные качели, серфборды и даже шезлонги Hermès. Его задача заключалась в том, чтобы соединить новейшие аудиотехнологии с искусством ремесленного производства, при этом не изменив ДНК Дома.
Дизайн наушников вдохновлен культовыми предметами бренда — особенно легко прослеживаются отсылки к знаменитой сумке Kelly. Корпус устройства обтянут вручную окрашенной и прошитой телячьей кожей, каждая деталь выверена до миллиметра. В производстве использованы редкие и дорогие материалы: благородные металлы, натуральная кожа, особым образом обработанная древесина. На выбор предлагаются три оттенка: глубокий черный, теплый коньячный коричневый и насыщенный прусский синий. Цветовая палитра и материалы подбирались с особым вниманием, чтобы подчеркнуть статус и эстетику предмета, превращая его из повседневного гаджета в символ роскоши и статуса.
Но эти наушники — не только про внешний вид. Они также демонстрируют технологическую мощь: внутри скрыты передовые аудиокомпоненты, обеспечивающие кристально чистый звук, глубокие басы и исключительную детализацию. Однако в отличие от большинства современных аудиоустройств, в этих наушниках нет показной техничности — технология здесь служит лишь основой, в то время как главным является мастерство исполнения и визуальная гармония. Это устройство, в котором каждое прикосновение — акт прикосновения к исключительному.
На фоне все большего сближения модной индустрии и технологий категория наушников начинает занимать заметное место в сегменте люксовых аксессуаров. То, что раньше считалось исключительно функциональным устройством, теперь становится полноценным элементом имиджа, отражающим статус, вкус и стремление к индивидуальности. Рынок начинает осознавать потенциал этих предметов. Hermès — не единственный модный Дом, обративший внимание на эту категорию. Например, Louis Vuitton уже несколько лет сотрудничает с аудиобрендом Master & Dynamic. Результатом этого союза стали беспроводные наушники Horizon, представляющие собой гармоничное сочетание премиального звука и узнаваемого стиля LV: монограммы, лакированная сталь, насыщенные цвета и исключительная отделка. Необычные проводные наушники в сочетании с часами выпустили в Chanel. А в 2024 году по пути наушников с кожаной отделкой пошли в Celine.