В августе 2024 Испанию охватила настоящая любовная лихорадка. И все из-за ролика в TikTok. Комедийная актриса Виви Лин и ее подруга Карла произвели революцию в социальных сетях. Девушки засняли забавное видео, в котором рассказали, что в сети супермаркетов Mercadona есть определенное «время для флирта». С 19:00 до 20:00 с тележкой в руках можно найти себе любовного партнера.
Достаточно положить в корзину с покупками перевернутый ананас — это тайный сигнал для противоположного пола, что вы готовы к романтическому общению. Ролик собрал миллионы просмотров, тренд подхватили многие знаменитости. Более того, даже если знакомиться ни с кем вы не собираетесь, в «счастливый час» отныне принято наряжаться. Красить губы, надевать каблуки и дефилировать между стоек с продуктами в коктейльном платье. Местные издания уже опубликовали десятки рекомендаций стилистов «Что надеть в Mercadona с 19:00 до 20:00?» Почему бы не попытать счастье?
«Я думаю, что за этим ажиотажем, который вызвало мое видео, хотя и скрывается стремление к любви, еще больше преобладает стремление к юмору, — говорит автор ролика Виви Ли. — Людям больше хочется смеяться, чем флиртовать. Я уверена, что этот тренд на знакомства закрепится в обществе. И мы, несомненно, скоро увидим пары, которые познакомились в Mercadona в обозначенное время. Кто ищет, тот всегда найдет!»
Любопытно, что вовсе не Ли вывела «теорию знакомства в супермаркете». Впервые эта идея была озвучена еще в 2017 году. Итальянка по имени Леа пришла на телевизионное шоу «Первые свидания», чтобы найти себе пару. Именно тогда она объяснила в эфире, что, следуя совету своей матери, приехала в Mercadona, чтобы познакомиться с мужчинами. «Есть точное время, в которое все холостяки ходят по магазинам. С 19:09 до 20:00. Одиночек выдает пиво и картошка в тележке», — заверила она.
Годом позже немецкая сеть Edeka выступила с инициативой, чтобы одинокие люди могли встречаться по пятницам с 18:00 до 20:00 в их супермаркетах. Для этого на входе разместили бумажные сердечка, которые можно приклеить на грудь и начать шоппинг. Однако, только спустя несколько лет, благодаря TikTok, эти рекомендации, действительно, ушли в народ.
Сеть Mercadona по началу решила не обращать внимание на любовный ажиотаж со своим участием. Более того, на прошлой неделе в некоторых отделениях по всей стране сотрудники, наоборот, начали убирать из продажи ананасы в тот самый час, чтобы умерить романтический пыл их клиентов. Mercadona — это бренд, который создал себя сам через положительное восприятие у пользователей, углубляясь в темы, которые в свое время не были в тренде среди других супермаркетов. Поэтому превращаться в «новый Тиндер» они не намерены. А вот другие испанские супермаркеты — Lidl, Carrefour или Day — наоборот, присоединились к этой вирусной тенденции, запустив кампании со своими собственными «кодами для общения» в супермаркетах.
Знакомство в супермаркетах уже давно практикуют в США, где инфлюенсеры нередко загружают видеоролики, в которых они пытаются флиртовать в местах для покупок. Считается, что попытать счастье стоит в знаменитых калифорнийских эко-магазинах Erewhon, в которые ходят за покупками знаменитости типа Леонардо Ди Каприо, Хейли Бибер и Дженнифер Энистон, а так же — целеустремленные люди с деньгами и самые сексуальные обитатели Лос-Анджелеса.
Что касается распространенных «подмигиваний»: перевернутый ананас (вы неженаты), связка бананов (женаты, но не против флирта) или «случайное» столкновение тележками в винном отделе. Чтобы ответить взаимностью, можно положить в корзину понравившемуся партнеру персик.
Новый испанский тренд на знакомства в супермаркете говорит о большой социальной тенденции и изменениях в обществе. После эры онлайн-дэйтинга одиночки вновь решают знакомиться в реальной жизни. Все устали от приложений и засилия мошенников, которые последнее время там преобладают.