Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Зои Кравиц в образе офисной сирены для ювелирного бренда Jessica McCormack

Зои Кравиц начала сотрудничество с ювелирным брендом еще прошлой весне

13 марта 2025

Деловой стиль сдает позиции? Как бы не так. В этом сезоне дизайнеры переосмысливают офисные архетипы, а Jessica McCormack поднимает корпоративный шик на новый уровень с коллекцией Rush Hour.

Название говорит само за себя: стремительный ритм будней, баланс между переговорами и бокалом вина после работы. Эта коллекция — не о строгих рамках, а об искусстве их трансформации. Кампания с Зои Кравиц в главной роли демонстрирует как ювелирные формы приобретают характер.

Зои Кравиц в образе офисной сирены для ювелирного бренда Jessica McCormack | Источник: Jessica McCormack via WWD
Источник:

Jessica McCormack via WWD

Где снята рекламная кампания? В монументальном Art Deco-пространстве Senate House в Лондоне. На Зои — ожерелье Torque: изогнутое белое золото с жемчужиной, балансирующее между четкостью линий и плавностью формы. Минималистичное, но совсем не скромное — полагаем, что оно говорит о точном расчете и уверенности в себе.

Jessica McCormack создает не просто украшения, а код новой элиты, для которой золото — не символ статуса, а инструмент самовыражения. Rush Hour — коллекция для тех, кто живет в быстром ритме и диктует свой темп. И Кравиц идеально воплощает этот образ.