Британский бренд Burberry опубликовал первые кадры своей осенней кампании. Очень чистой, лаконичной, студийной и больше напоминающей каталог. Креативный директор Дэниел Ли, тем не менее, подчеркивает — он ценит английские фэшн-традиции во всех проявлениях. Будь то незыблемая тренч-классика или легенды модной индустрии. Одной из главных героинь съемки стала известная британская топ-модель девяностых, 45-летняя Джоди Кидд.
В конце 1990-х и начале нулевых она прославилась на весь мир благодаря дружбе с Александром Маккуином, участию в шоу Vivienne Westwood, Chanel и Jil Sander, съемкам с Питером Линдбергом. В начале 2010-х на пике популярности Джоди решила неожиданно переквалифицироваться в телеведущую автомобильных шоу и даже претендовала на место Джереми Кларксона в легендарной программе Top Gear.
Больше пятнадцати лет Кидд почти нигде не снималась, делая редкие исключения для дорогих коммерческих проектов типа Harrods. И вот! Эпоха Ренессанса! Вполне вероятно, что после большой осенней съемки знаковая блондинка выйдет и на подиум Burberry в рамках Недели моды в Лондоне, которая пройдет в середине сентября.