Когда главный модник корейской поп-сцены берется за новое дело, он делает это с изяществом и тем самым фирменным прищуром: «Вы все равно не дотянетесь». Именно так можно описать свежую коллаборацию G-DRAGON с брендом-экспериментатором в мире оптики Gentle Monster, приуроченную к релизу нового альбома легенды — Übermensch.
Это не просто солнцезащитные очки, созданные по заказу поп-айдола. Это — мифология, которую можно носить. Gentle Monster представили два кастомных дизайна, созданных исключительно для артиста, который превратил ромашки и нейл-арт в международные модные символы.
Первая модель, получившая название Übermensch, выполнена в золотом цвете и вдохновлена фирменным ромашковым мотивом G-DRAGON. Название альбома превращено в изящную графику, выгравированную (или лучше сказать — изогнутую) вдоль дужек. На концах — подвески в форме губ с красным и синим акцентом. Все вместе напоминает о глэм-роке и изысканным визуальным манифестом.
Вторая модель называется Eye Cloud. В ней — жемчуг, облака и целая вселенная из 168 съемных подвесок, среди которых есть и узнаваемая ромашка, и логотип PEACEMINUSONE. Каждый элемент — часть мира G-DRAGON, выстроенного из его уникального стиля, воспоминаний и деталей.
Очки Gentle Monster поставляются в специальной упаковке: оригинальные футляры в форме золотых рук с маникюром и украшениями, перекликающимися с подвесками и личной коллекцией артиста. Увы, эти модели созданы исключительно для G-DRAGON и не поступят в свободную продажу. Короли не делятся ни своими коронами, ни своими кастомными аксессуарами.