Новый креативный директор Gucci — Демна (Гвасалия) — показал свое видение марки, которую возглавил в этом году, сменив Сабато Де Сарно. Первое заявление получилось неожиданным: за сутки до премьеры фильма о новой коллекции на Неделе моды в Милане бренд полностью очистил свой аккаунт в Инстаграме и опубликовал лукбук под названием La Famiglia («Семья»). Так началась новая глава в истории модного Дома, основанного Гуччио Гуччи во Флоренции в 1921 году.
Коллекция представлена в формате галереи семейных портретов. Представьте, что вы зашли в фамильное палаццо и разглядываете изображения всех членов, развешанные на стенах. Модное лукавство Демны в том, что его «семья» — это не мама, папа, сестра и далее по списку, а архетипы, безымянные герои комедии положений. Как отметил сам дизайнер: именно такой он видит толпу будущих клиентов дома, которые будут сменять друг друга в бутиках. При этом, каждый характер отсылает к ДНК бренда и, вместе с тем, все герои говорят на «языке Демны». Как выглядит этот сериал «Династия» 2.0.