Джиджи Хадид вновь в центр внимания индустрии благодаря новой рекламной кампании Miu Miu. На этот раз бренд делает ставку на художественность и визуальную поэзию, объединяя моду и живопись в одном кадре. Фотографии, снятые знаменитым глянцевым гуру Стивеном Мейзелом, дополнительно обработаны эффектом «живописной ретуши». Кажется, что кто-то создал искусные портреты модели в стилистике живописи XX века. В этих кадрах Джиджи предстает с фирменными сумками Miu Miu, которые она держит на манер аристократки на парадном портрете. Решение доработать снимки с помощью цифровых мазков краски подчеркивает эффект мягкой цветной замши, из которой выполнены новые версии знаменитых сумок Miu Miu.
Сумки Wander и Arcadie — вновь в центре внимания. На этот раз они появляются в оттенках шоколада, горчицы, фисташки и яркой фуксии. Все модели выполнены в технике матлассе — это особая обработки ткани, при которой создается объемный, рельефный узор, напоминающий стеганое одеяло. Визуально и на ощупь такая ткань кажется слегка набитой, как будто между слоями спрятан тонкий слой наполнителя. Впервые она была представлена на показе осень 2006, давно стала частью ДНК бренда — настолько узнаваемым, что логотип стал почти не нужен.
Но наше внимание привлек стилистический прием Лотты Волковой, которая по-традиции отвечала за стайлинг показа коллекции и всех кампаний: это многослойные образы. Назовем ее «три воротничка»: две рубашки + куртка. Главное правило — все три «слоя» разных фактур и текстур. Как в примере Miu Miu, кружевная рубашка, спортивное поло и грубая рабочая куртка.
Ранее в марте Джиджи Хадид вновь вышла на подиум бренда Недели моды в Париже в рамках показа коллекции осень-зима 2025/26. В том же шоу приняли участие Сара Полсон, Лора Харриер, Лу Дуайон, Элиот Самнер, Санди Роуз Кидман Урбан и другие знаменитые личности.