Свою юбилейный, десятый, год в индустрии бренд Area отмечает под аплодисменты клиентов, стилистов и редакторов моды. Креативный директор марки Петрек Панчик всегда очень точно нащупывает вау-тему и мастерски реализует ее в сюрреалистических, но и очень носибельных вещах.
Для сезона весна-лето 2024 (одни из немногих, кто показывает коллекции сезон в сезон, а не заранее) Area выбрали тему глаз. Принт и главный декоративный элемент — два черно-белых круга, напоминающие глаза, как у мягких игрушек. «Глаза — это важный, говорящий символ. Он появляется в различных формах искусства, таких как поп-арт 1960-х или сюрреализм 1920-х; от Уорхола до Ман Рэя», — поясняет Панчик в релизе.
Некоторые модели сплошь покрыты тысячами глаз — отличный оберег, если вы боитесь недобрых взглядов недоброжелателей. В других, глаза — это единичные, но очень заметные декоративные элементы, будто украшения «инсталлированные» в ткань.
Из хайлайтов: шапочки-шлемы, покрытые вытянутыми мультяшными глазами как у диснеевского пса Плуто. Они мастерски скрывают ваш взгляд от посторонних. Уверены, именно этот аксессуар станет наиболее востребованным у звезд.
Часть коллекции Area, весна-лето 2024, выполнена в нежном розовом цвете. Отсылка не к «Барби», а набирающему популярность тренду coquette — с бантиками, ленточками и игривыми оборками.