Все же уже слышали про эпохальное воссоединение группы Oasis после 15 лет тишины? Хотя билетов на концерты 2025 года в продаже все равно уже не найти, все было раскуплено и перепродаже не подлежит. В историческом моменте отлично сработали маркетологи бренда Stone Island (или это просто удачное совпадение?) Марка-производитель знаменитых защитных курток пригласила Лиама Галлахера стать лицом нового сезона всего неделю спустя после громкого анонса.
Самое интересное, что Лиам позирует не в новых вещах из коллекции осень 2024, а в архиве. На Галлахере — желтая парка из коллекции 1983 года. Для большой аутентичности 75411 Jock-23 для съемки вывернули наизнанку (куртки бренда двусторонние). А знаменитый логотип с компасом красуется на левом рукаве.
У многих пользователей бренд Stone Island ассоциируется с футбольной культурой. Именно это в свое время и привлекло к нему внимание Галлахера — заядлого спортивного фаната.
Самая памятная история, связанная с брендом произошла я 2017 году. Oasis отправил в турне с целой кучей курток «Stoney», но их украли. «Это сообщение для той мрази, что украла мои парки Stone Island из гостиничного номера, пока я играл на Гластонбери, — написал тогда Галлахер в Твиттере. — Отдайте их, и я все прощу».
Рядом с новым рекламным имиджем фронтмена Oasis опубликовано новое блиц-интервью с героем. «Что вы коллекционируете?» — «Только души». «Ваш любимый сезон?» — «Футбольный». «За что вы благодарны?» — «За все! Мне чертовски нравится чувствовать себя живым. Это потрясающе».
Другая героиня, на которую стоит обратить внимание, икона музыки и стиля Пэгги Гу. Первая женщина, принявшая участие в съемке этого мужского бренда. А еще — скейтбордист Сейдж Эльсессер, брат «Модели 2023 года».