Как иронично замечает влиятельное модное издание Highsnobiety: «Любимая пенопластовая обувь садоводов среднего возраста и некоторых сникерхэдов благодаря новому эффектному дизайну превращается в то, что хочется носить и обсуждать». Эта рецензия — о новых кроксах, которые, помимо садоводов и врачей, обожает вся Азия и Джастин Бибер. Модель получила название Bubble Crush Clog, и она действительно заслуживает внимания модников.
Bubble Crush Clog унаследовали верх от классических Crocs, но на этот раз он сочетается с массивной «дутой» подошвой спортивного вида. Над проектом новой модели работал Александр Мэйхью — дизайнер бренда HOKA, как раз специализирующейся на производстве массивных кроссовок. Но даже для этой марки подошва Bubble Crush чрезвычайно велика. Оригинальные клоги Crush тоже были на платформе, но все же более скромной и не такой объемной. Мэйхью рассказывает, что дизайн этой выдающейся пары вдохновлен искривленной цепочкой ДНК, а не пузырями, как можно подумать из названия.
Новая модель Crocs представлена в пяти дебютных цветовых вариантах: White, Pink Crush, Sesame, Black/Gum и Triple Black. Все они уже доступны на официальном сайте бренда по цене порядка 80 долларов за пару. Наше сердце отдано розовому варианту. Ждем первые выходы инфлюенсеров и примеры стилизации.