Демна, креативный директор Balenciaga, известен своей склонностью к самым экстравагантным экспериментам. (Вспомните кеды с «потертостями» за 1850 долларов и стильный мешок для мусора). На этот раз предметом обсуждения в сети стала юбка-полотенце из последней коллекции французского модного дома.
Юбка длиной до колена, с двумя пуговицами на талии и регулируемым поясом, предназначен как для мужских, так и женских образов, пишется на официальном сайте. Лаконичный логотип бренда тонко вышит к изделию — тон в тон. Фактически — хлопковое махровое полотенце с ценой в 925$. Некоторые и вправду сравнили изобретение кутюрье с ванной принадлежностью от IKEA.
Однозначно, нестандартная новинка получила огромное внимание в социальных сетях и сразу стала хитом. За сутки ее «процитировали» несколько миллионов раз в соцсетях.
Раз к новому изобретению Демны неравнодушно отнеслись все — ход выполнил свое предназначение.
С возвращением в феврале он заявлял о том, что «модный дом производит качественную одежду, а не создает поводы для пиара или шумихи». Но пожалуй каждая коллекция кутюрье отметилась нестандартной особенностью.
Как выглядит юбка-полотенце от Balenciaga? Простые и базовые оттенки (кофейный, черный, серый), длина миди, пара пуговиц и регулирующий ремень составляют минималистичный облик. Возможно, это следующий претендент на звание «Самой стильной вещи 2023 года».