«С глубочайшей скорбью мы сообщаем о кончине Чезаре Пачотти, который умер в своем родном городе Чивитанова-Марке, окруженный любовью семьи и близких. Вместе со своей сестрой Паолой он написал незабываемую главу в истории обуви Made in Italy. Кинжал, логотип бренда, навсегда останется в коллективном воображении как символ идентичности и мужества. Его будут помнить за его соблазнительный стиль, дальновидный дух и необычайную человеческую щедрость. Чезаре, ты всегда будешь нашим героем», — говорится в заявлении бренда.
Как пишет WWD, дизайнер скончался накануне.
Одноименный бренд Пачотти известен своим сексуальным и женственным дизайном обуви. На Неделе моды в Милане в прошлом месяце каблук-кинжал снова оказался в центре внимания, поскольку бренд сделал еще один акцент на своем наследии.
Компания была основана в 1948 году в Чивитанова-Марке — одном из главных центров производства обуви в Италии — Джузеппе и Чечилией Пачотти, родителями Чезаре. Их миссия состояла в том, чтобы создать ремесленную обувь, сделанную вручную.
Чезаре учился на престижном факультете DAMS (драматическое искусство, музыковедение и искусствоведение) в Болонском университете, а затем путешествовал по миру, прежде чем унаследовать семейный бизнес в 1980 году. Он взял на себя основную творческую роль в недавно переименованной компании Cesare Paciotti, в то время как его сестра Паола занималась операционными вопросами.
Острые шпильки и инновационный дизайн Cesare Paciotti принесли ему успех у таких знаменитостей, как Бейонсе и Пэрис Хилтон. Босоножки и сапоги, отороченные мехом или украшенные кристаллами, стали одними из хитов. Бренд стал неотъемлемой частью недель мод в Милане и Париже.
В 2007 году дизайнер представил полную линию одежды под лейблом Paciotti 4US. Его одноименная компания также производит другие изделия из кожи, включая ювелирные изделия и часы.
У Пачотти остались двое детей от первой жены: Людовика и Джузеппе Пачотти, а также дочь от второго брака.