Обаятельному Эрику Ильину везет на итальянцев. Внешность и работоспособность казахстанца, по всей видимости, пришлись по вкусу кастинг-директорам мужской Недели моды в Милане. В марте ему посчастливилось дебютировать на заключительном шоу Донателлы Версаче для Versace и слетать в Альпы с Moncler.
Новая Неделя — новые бренды в портфолио алматинца. Марафон мужских показов сезона весна–лето 2026 в Милане Ильин завершает с тремя новыми шоу в копилке.
Шоу-открытием стал подиум Pronounce в пространстве Sozzani Foundation. Это прогрессивный китайский стритстайл-бренд, основанный в 2016 году дуэтом дизайнеров Юшан Ли и Цзюнь Чжоу. В свое время Pronounce стал первым китайским брендом мужской одежды, получившим приглашение на престижную выставку мужской моды Pitti Uomo в 2019 году. В начале карьеры они показывались в Лондоне, но несколько лет назад вошли в официальный календарь Милана. Эрика утвердили на кастинге нового сезона: он вышел в оверсайз-костюме с шортами песочного оттенка.
В тот же день в расписании Эрика значилось статусное дефиле — Emporio Armani. И вновь, как и в случае с Versace, шоу оказалось историческим для мира моды: впервые за 50 лет Джорджо Армани не вышел к гостям в конце показа. В данный момент 90-летний итальянский дизайнер восстанавливается дома после болезни. Коллекция весна-лето 2026 Emporio Armani получила название Origins (Истоки) и была задумана как интроспективное путешествие вглубь идентичности бренда. Образ Ильина: мягкие льняные брюки с легким блеском и жилет на голое тело, обнаживший крошечную татуировку-звезду на груди. Привлекла внимание и прическа казахстанца — волосы модели были закручены в тугие жгуты и дополнены сверкающими серебряными украшениями.
Эрик Ильин для Canali
- Источник:
Canali
И, наконец, в завершение — Эрик Ильин принял участие в презентации новой коллекции Canali для более обширного круга байеров, стилистов и редакторов. Это было единственное шоу в формате see now buy now, то есть большинство вещей можно было купить сразу после показа.