Balenciaga стала первой люксовой маркой, представившей подиумное шоу на Apple Vision Pro. Новое приложение включает интерактивные показы мод, лукбуки и даже плей-листы с музыкой.
Пользователи могут смотреть видео с показов, включая весеннее шоу 2025 в Шанхае, снятое в 4K с использованием дронов и стереоскопической съемки. Приложение также позволяет выбирать конкретные образы из карусели фотографий и слушать музыку, подобранную брендом.
В будущем планируется добавление новых шоу, высококачественных изображений будущих коллекций и, возможно, возможность покупки вещей прямо через приложение. Пока что пользователи могут наслаждаться шоу на большом двухмерном экране, но количество интерактивных элементов будет расти по мере развития Vision Pro.
Приложение создано в сотрудничестве с Atomic Digital Design, ранее работавшей с Lacoste, L’Oreal Paris и Yves Saint Laurent Beauty. Приложение доступно в Китае, Гонконге, Японии, Сингапуре, Австралии, Канаде, Франции, Германии и Великобритании.