Редакция Marie Claire Kazakhstan не перестает восхищаться маркетинговой активностью бренда Swarovski. Вот у кого другим мракам стоит поучиться «антиэйджингу»: маститый австрийский бренд резко омолодил аудиторию и привлек новых покупателей благодаря смелым идеями Джованны Батталья Энгельберт, глобального креативный директор Swarovski Group. Знаменитыми сверкающими кристаллами отныне усыпаны все самые громкие коллаборации и шкатулки самых модных девушек на планете.
Очередной ловкий маркетинговый ход — совместная капсула Swarovski с корейцами из ADER error, которые знают все про уличный стиль азиатского региона. Новая коллекция представляет собой лимитированный набор вещей из кардигана из альпаки, толстовки, футболки, шапочки, кепки, браслеты, ожерелья и броши.
Наше внимание привлекла одна-единственная пара обуви в коллекции — и она явно задает визионерский тренд. (Хотя его практичность еще предстоит доказать.) Черные туфли на шпильке с открытой пяткой украшают массивные авангардные кристаллы разной формы красного, синего, белого, черного и зеленого цвета. Но главное — декоративные элементы украшают и подошву туфель! Ход смелый и очень оригинальный. Верим, что заветная пара прошла все необходимые испытания прочности — не сотрется и не расколется при ходьбе. А главное, не помешает нормальной ходьбе. Что примечательно, уже через сутки после старта продаж коллекции Swarovski х ADER error весь размерный ряд этих туфель был раскуплен.