Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Сара Джессика Паркер стала креативной директоркой Astrea — бренда лабораторных бриллиантов

Обязанности актрисы в компании выйдут за рамки творческих.

23 сентября 2025
Сара Джессика Паркер стала креативной директоркой Astrea — бренда лабораторных бриллиантов | Источник: Astrea
Источник:

Astrea

Сара Джессика Паркер, которая в прошлом году закрыла свой одноименный бренд обуви и ранее сотрудничала с такими компаниями, как Gap, Sunglass Hut, Fendi, а также была главой креативного отдела Halston, стала креативной директоркой Astrea London — лондонского бренда по производству выращенных в лаборатории бриллиантов.

В настоящее время актриса завершает работу над своей дебютной коллекцией, в которой впервые будут использованы камни класса D-IF, что составляет всего 0,01% от всех бриллиантов в мире. В коллекции, которая выйдет в этом году, 12 украшений в винтажном стиле.

Сара Джессика Паркер и Натали Моррисон | Источник: Astrea

Сара Джессика Паркер и Натали Моррисон

Источник:

Astrea

Выращенные в лаборатории бриллианты Astrea входят в 1% лучших бриллиантов в мире и имеют сертификаты GIA или IGI. Бренд был основан Натали Моррисон в 2023 году.

В Astrea отмечают, что выращенные в лаборатории бриллианты обладают тем же блеском, что и натуральные, но без негативного воздействия на окружающую среду. Основные клиентки бренда — женщины в возрасте 50 лет и старше.

Согласно отчету Business Insider, в 2015 году доля выращенных в лаборатории алмазов в мировой алмазной промышленности составляла менее 1%. В 2024 году, почти 10 лет спустя, их доля выросла до 20%.