Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Самая вирусная вещь зимы 2025-2026, или Почему все помешались на тренче Chanel, который меняет цвет под дождем?

Неожиданный интернет-шум наделали пальто и куртки из горнолыжной коллекции французского Дома.

12 ноября 2025

Дом Chanel — вечный хэдлайнер модной повестки. А с приходом Мэтью Блази упоминание бренда увеличилось стократно. Кроме того, из коллекции в коллекции в социальных сетях становятся вирусными вещи, на которые поначалу не все обратили внимание. Так случилось с уникальной курткой из горнолыжной коллекции Chanel Coco Niege 2025/2026, который целую неделю вирусится в Сети и вызвал небывалый ажиотаж.

Самая вирусная вещь зимы 2025-2026, или Почему все помешались на тренче Chanel, который меняет цвет под дождем? | marieclaire.kz
+2

Все дело в «магии» и специальной технологии. На первый взгляд классический бежевый тренч и укороченная куртка выглядят довольно сдержанно и базово. Но, как оказалось, эти вещи «хранят свой секрет». Они выполнены из особой ткани, которая при попадании воды, дождя или мокрого снега, внезапно меняет цвет. При намокании на поверхности проявляются фирменные логотипы Chanel — «скрещенные» буквы «С». А из чопорного минимализма вещь переходит в категорию молодежного максимализма в стиле Y2K.

Этот неожиданный эффект вызвал ажиотаж в соцсетях: инфлюенсеры делятся видео, где логотип постепенно проступает на мокром материале, превращая привычный силуэт в символ технологичной роскоши. Модель входит в горнолыжную коллекцию Chanel, но не ограничивается спортивным контекстом. По фасону это универсальный тренч с мягкой линией плеч, кулиской на талии и объемным подолом. Цена варьируется от четырех до шести тысяч долларов в зависимости от модели, и несмотря на высокий ценник, спрос уже превышает предложение.

Эффект «проявления» логотипа связан с использованием водоактивного покрытия, которое реагирует на влагу. При намокании специальный слой на ткани становится прозрачным, открывая скрытый принт. Chanel не впервые экспериментирует с инновационными материалами, но именно этот проект вызвал всплеск интереса — во многом благодаря сочетанию технологии и знаковой эстетики бренда.

В сети уже появились тысячи комментариев, где пользователи шутят, что готовы «ходить под дождем без зонта ради Chanel». Фэшн-блогеры называют тренч «манифестом современной элегантности» и «новым словом в интерактивной моде». На видео TikTok и рилс в Instagram эффект проявления логотипа набирает миллионы просмотров.