Прощаясь с прохладной весной, британский модный Дом Burberry направляется навстречу солнечным дням. Главными лицами новой рекламной кампании стали Роузи Хантингтон-Уайтли и теннисист Джек Дрейпер. Вместе они отправляются в морское путешествие на борту яхты, одетые в культовую клетку Burberry. Коллекция High Summer создана для отдыха у моря — будь то ленивый день на пляже, игра на песке или прыжки с роскошной яхты.
Последнии сезоны Burberry идет по пути коммерциализации. Это не тренди-леди, но «универсальный солдат», беспроигрышная и разумная классика. Вот и в новой коллекции представлены легкие рубашки цвета загара с длинными рукавами, рубашки в узнаваемую клетку, поло и купальные костюмы, вдохновленные морской тематикой — все они неподвластны времени.