Индустрия моды оплакивает очередную модную перестановку в крупном бренде. О своем уходе из Blumarine заявил креативный директор Никола Броньяно. И если относительно смещений/назначений в других больших марках можно спорить, отставка Броньяно — однозначно, удар и плохая новость для бренда. Именно с именем Николы во много связывают триумфальное возвращение эпохи нулевых или стиля Y2K в актуальную fashion-повестку. Это он пересматривал клипы Кристины Агиллеры и Бритни Спирс, спускал талию на джинсах пониже, доставал из шкафа всеми забытые топы-бабочки и ответственен за всеобщее помешательство на русалочках или mermaidcore. Дизайнер, который не опережает тренды, но круто одевает молодежь здесь и сейчас. Кажется, что вдохновение он черпал в TikTok, а не в архивах. Имел право, у него отлично получалось.
Броньяно у Blumarine служил показательным примером, как можно с одного показа влюбить в классический итальянский бренд самых капризных инфлюенсеров, поп-звезд и толпы андеграундной молодежи.
О причинах такого решения не сообщается. «По обоюдному согласию сторон». «Мы очень довольны работой, которую Никола Броньяно проделал для марки, — заявил Марко Марчи, основатель итальянской корпорации Eccellenze Italiane, материнской компании Blumarine, в своем публичном заявлении. — Никола сумел успешно переосмыслить ДНК Blumarine, представив его в оригинальном и современном ключе, и в результате возродить интерес отрасли и клиентов к бренду. Я сердечно благодарю его за высокий уровень профессионализма, который он продемонстрировал за время нашего плодотворного сотрудничества».
В кулуарах шепчутся — Никола ушел сам. Без скандала. Надеемся, что его имя в скором времени всплывет в пресс-релизе о назначении другого бренда. Либо — он возьмется за возрождение собственного, именного, который откровенно забросил, взявшись за переделку Blumarine.