Похоже, Миучча Прада решила укрепить модные связи с семьей Кардашьян-Дженнер. Следом за кампейном Miu Miu, главной героиней которого стала Кайли Дженнер, уже через неделю в «старшем» бренде, Prada, снялась ее старшая сестра — Кендалл. Визуальная концепция рекламной кампании осень-зима 2025 подчеркивает динамичную энергию, свободу и современную эстетику, обращаясь к идее непрерывности и ритма.
Студийные съемки проводил британский фотограф Оливер Хэдли Пирч. Его камера фиксирует не застывшие образы, а фигуры в процессе движения. Каждая модель в кадре не позирует, а действует: идет, поворачивается, перемещается — создавая ощущение непрерывной кинетической линии. Эта идея соотносится с философией самой коллекции, в которой заложены темы телесного ритма и функциональной элегантности. Стайлинг подстраивается под общую динамику: ткани движутся, рукава слегка смещаются, куртки отрываются от тела, показывая, как одежда взаимодействует с телом в движении. К слову, на площадке работал и «архитектор движений» — хореограф, который отвечает за самые вызывающие походки на подиуме, Пэт Богуславски.
Коллекция осень-зима 2025 Prada объединяет в себе строгость конструкций и пластичность силуэта. В нее входят шерстяные жакеты, легкие сорочки из хлопкового поплина, мини-юбки, а также нарочито состаренные кожаные туфли и «изношенные» юбки. Такой контраст между строгим и естественным подчеркивает намеренную многослойность коллекции и взаимодействие фактур.
Важную роль в образах играют аксессуары: сумка Enchaine из гладкой кожи с блестящей поверхностью, модель Dada из мягкой наппы и новое решение — сумка Explore Shoulder в замше теплого коричневого оттенка с объемной фактурой.
Помимо Кендалл Дженнер в съемках рекламы приняли участие еще 28 моделей! В их числе такие звезды индустрии, как Джулия Нобис, Лоли Баия и Сора Чой.