Prada продолжает развивать направление fine jewelry и в октябре представит новую коллекцию Couleur Vivante. Это made-to-order линия, в которой классические формы — от ожерелий до серег — соединяются с нетипичными сочетаниями камней: аметисты, аквамарины, мадеирские цитрины, морганиты и перидоты. Фирменный треугольник Prada тоже нашел отражение в дизайне.
Кампанию снял Дэвид Симс, в кадре — поэтесса и активистка Аманда Горман, актриса Майя Хоук и южнокорейская звезда Ким Тэ Ри. Для бренда они олицетворяют современный культурный контекст и разнообразие, а также разные грани женской идентичности.
Prada не просто создает украшения, а пересматривает саму идею драгоценностей. Для бренда развитие ювелирного направления — это повод пересмотреть канон: перезаписать ценность золота и камней, поставить под вопрос условности роскоши. В 2022 году бренд первым в сегменте запустил линию Eternal Gold из сертифицированного переработанного золота, а теперь каждый элемент Couleur Vivante фиксируется в Aura Blockchain — для прозрачности происхождения и подлинности.