Post Malone официально выставил на международный модный рынок свои шляпы, а также джинсовые рубашки, кожаные куртки с бахромой и пряжки. Накануне вечером в Париже музыкант представил коллекцию своего бренда Austin Post в особняке, который Карл Лагерфельд когда-то называл своим домом.
Подиум стал витриной современной ковбойской одежды. Интерпретация стиля вестерн Post Malone, недавно возрожденного Фарреллом Уильямсом с его мужской коллекцией осень-зима 2024 для Louis Vuitton, и Бейонсе с ее альбомом Cowboy Carter, изобилует украшениями. При этом музыкант заявил, что одежда Austin Post будет стоить дешевле, чем у брендов класса люкс.
«Главной изюминкой коллекции стали куртки с бахромой. То, что изначально было практичным элементом одежды на рубеже для защиты от дождя и быстрого высыхания, превратилось в символ движения, свободы и стиля. Дополнив каждый образ аутентичными сапогами Lucchese и даже выведя на подиум лошадь, Post Malone доказал, что это не мимолетная тенденция, а искренняя приверженность образу жизни. Austin Post Apparel позиционирует себя как уникальный голос в моде, который прославляет непреходящий дух Запада и его место в современном мире», — пишет Hypebeast.
Параллельно со своим парижским дебютом Malone открывает pop-up магазин в районе Маре, а также планирует провести презентацию в Нью-Йорке 19 и 20 сентября, чтобы запустить свою коллекцию Foundation Collection, которую бренд описывает как «постоянную линию сшитой на заказ одежды, вдохновленной гардеробом самого Остина».
Завтра же в «Пари-Ла-Дефанс Арене» состоится концерт Post Malone в рамках его тура Big Ass.