По данным американского Forbes: продажи Labubu-фигурок в 2024 году составили примерно 419 миллионов долларов. И в 2025 году интерес у ним и не думаем угасать! Мир моды продолжает сходить с ума по зубастым монстрикам-игрушкам. Новый виток — из масс-маркета в категорию люкса. Лабубу переоделись!
На онлайн-аукционе Фаррелла Уильямса Joopiter представлено 14 эксклюзивных игрушек Labubu, наряды для которых созданы японским уличным брендом Sacai и американским мастодонтом рабочей одежды Carhartt WIP.
Миниатюрные персонажи в характерных зеленых комбинезонах с фирменной нашивкой Carhartt выглядят так, будто только что вышли с подиума, переплетенного с индустриальным цехом. Визуальный стиль фигурок четко перекликается с эстетикой Sacai: гибридность, слои, сложные текстуры, только в формате арт-игрушек.
Но главный козырь коллекции — секретная 14-я фигурка. Ее внешний вид держится в тайне, но источники утверждают, что она отсылает к «одному из любимых объектов самого Фаррелла».
Торги на Joopiter уже стартовали и продлятся до 18 июня 2025. При стартовой цене в 300 долларов ценник уже вырос до 1650 долларов за штуку и продолжает расти. Учитывая лимитированность релиза и хайп вокруг Лабубу, финальная цена обещает быть заоблачной.