Компания Adidas Originals представила первую коллекцию одежды и аксессуаров для домашних животных, вдохновленную культовым спортивным стилем бренда. Первой pet friendly линейка увидит свет в Китае, а затем, возможно, получит более широкое распространение. Линейка включает в себя разнообразные предметы, из которых пушистому любимцу семьи можно составить полноценный спортивный гардероб: худи, футболки, жилеты, шлейки и поводки, оформленные в фирменной эстетике Adidas с узнаваемыми тремя полосками и логотипом. Одежда изготавливается из высококачественных материалов, обеспечивая удобство и долговечность. Умиляет и рекламный кампейн с братьями меньшими «на спорте» и в спортивных сумках. Только посмотрите на хитрый прищур кота в модной желтой футболке с мягким воротом!
Глобальный рынок одежды для домашних животных в 2024 году оценивался примерно в 5–6 миллиардов долларов. Прогнозируется, что к 2030 году этот показатель превысит 10 миллиардов долларов, при среднем ежегодном росте от 5 до 7%. И он продолжает расти благодаря нескольким ключевым факторам: гуманизация питомцев, рост расходов на домашних животных, влияние соцсетей и «замещение любви» — вместо детей молодые пары стали заводить кошек и собак. Основные потребительские рынки: США, Китай, Великобритания, Южная Корея и Япония. В этом сегменте уже уверенно «играют» Gucci, Celine, Dolce&Gabbana и Moncler а среди более доступных марок — H&M, Zara и Uniqlo.