Зендея представила кроссовки, созданные совместно с ее стилистом Лоу Роучем и брендом On. Кроссовки под названием Cloudzone Moon представляют собой обновленную версию оригинального силуэта Cloudzone, разработанного Зендаей и On для весенней коллекции бренда 2024 года.
Как пишет WWD, новая модель отличается дышащим сетчатым верхом с поддерживающей пяткой и мягкой подкладкой в передней части стопы для комфорта. Скульптурная промежуточная подошва оснащена амортизацией нового поколения CloudTec для мягкости и устойчивости.
Кроссовки Cloudzone Moon были выпущены в рамках кампании On «Be Every You». Рекламная кампания, снятая режиссером Бардией Зейнали и фотографкой Эмили Липсон, исследует тему двойственности посредством освещения и движения. Зендея позирует на фоне четырех освещенных луной декораций.
«Движение всегда было частью того, как я нахожу связь с собой, и для каждого движение выглядит по-разному. Эта история показалась мне очень личной — напоминанием о том, что все мы многогранные существа, состоящие из множества ярких деталей, которые в конечном итоге составляют то, кем мы являемся, делают нас целостными. Для меня это означает принять каждую частичку себя и присутствовать в каждой версии себя», — сказала она.
Роуч также разработал стиль актрисы для кампании, в которой она одета в одежду из коллекции On осень-зима 2025.
По данным бренда, вторая совместная обувь, Cloudtilt Moon, будет выпущена в октябре. Предстоящая модель обуви описывается как мягкий силуэт, созданный для восстановления.
В 2024 году Зендея подписала многолетний контракт с On. Сделка быстро оказалась прибыльной для бренда: по данным Launchmetrics, ее анонс принес медиа-эффект в размере $3,5 млн.
С тех пор актриса также снялась в рекламных кампаниях On осенью 2024 и весной 2025 года.