Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Николь Кидман и Кейт Мосс в новой кампании Balenciaga

А Кидман предстала в образе рок-звезды

5 июля 2024

После успеха романтической комедии «A Family Affair» с Заком Эфроном, Николь Кидман попробовала себя в новом амплуа — в образе элегантной рок-звезды. Она представила обновленную версию культовой сумки Le City 2000-х годов. Компанию ей составили Кейт Мосс, Амелия Грей и Кит Батлер, а за кадры отвечал сам Марио Сорренти.

Николь Кидман и Кейт Мосс в новой кампании Balenciaga
Источник:

Balenciaga

С конца 2023 года Кидман официально стала амбассадором бренда, но её сотрудничество с дизайнером Демной Гвасалией началось раньше. В 2022 году она блистала на подиуме Balenciaga Haute Couture. Недавно она также посетила шоу в Париже вместе с дочерью.

Николь Кидман и Кейт Мосс в новой кампании Balenciaga
Источник:

Balenciaga

Сумка Le City впервые появилась в 2001 году и сначала вызвала сомнения: без логотипов и с мягкой кожей она казалась слишком неформальной. Но именно её небрежный стиль и сделали её хитом. Среди первых поклонниц была Кейт Мосс, которая вновь появилась с этой сумкой уже несколько раз в этом году.