Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Названы 20 самых популярных модных брендов второго квартала 2024 года

Аналитики Lyst подготовили традиционный модный отчет. Какой бренд самый популярный на планете?

24 июля 2024

Аналитики платформы Lyst на протяжении последних семи лет регулярно составляют рейтинги брендов и отдельных вещей на основе поисковых запросов и онлайн-покупок пользователей по всему миру. Так называемый Lyst Index. 24 июля специалисты опубликовали отчет за второй квартал 2024 года. И на этот раз в списке произошли важные перестановки.

Названы 20 самых популярных модных брендов второго квартала 2024 года

Miu Miu, который оставался в лидерах весь последний год, внезапно уступил первую строчку «заклятому» конкуренту — марке Loewe. Под креативным руководством гения Джонатана Андерсона испанский бренд стал самым желанным на планете. В этом квартале Loewe выступил спонсором Met Gala, представил новую коллекцию Paula's Ibiza, представил вау-показ мужской одежды SS25 в Париже (его открывал и закрывал воспитанник казахстанского модельного агентства), одевал звезд Зендею и Айо Эдебири на самые значимые красные дорожки. Свою роль сыграл и выход фильма «Претенденты», костюмы для которого так же разработал Джонатан Андерсон. Можно сказать, что из модного бренда Loewe превратился в культурный феномен. И, что особенно важно, спрос на их продукцию очень высок. Сумки-корзинки и майки с анаграммой привели к увеличению числа поисковых запросов на +29% за последние три месяца.

Названы 20 самых популярных модных брендов второго квартала 2024 года
Источник:

Lyst

Самый большой рывок в рейтинге (+2 позиции) совершили три марки: Jacquemus, Alaïa и личный бренд Джонатана Андерсона JW Anderson. На двадцатой позиции расположился новичок Lyst Index — бренд Coach, лицом которого является практически разведенная Дженнифер Лопес. Больше остальных потерял Moncler, который опустился с шестой на девятую позицию. Любопытно, поспособствует ли повышению спроса на пуховики и прочие «дутики» назначение Хайдера Акерманна новым креативным директором марки.