Аналитики платформы Lyst на протяжении последних семи лет регулярно составляют рейтинги брендов и отдельных вещей на основе поисковых запросов и онлайн-покупок пользователей по всему миру. Так называемый Lyst Index. 24 июля специалисты опубликовали отчет за второй квартал 2024 года. И на этот раз в списке произошли важные перестановки.
Miu Miu, который оставался в лидерах весь последний год, внезапно уступил первую строчку «заклятому» конкуренту — марке Loewe. Под креативным руководством гения Джонатана Андерсона испанский бренд стал самым желанным на планете. В этом квартале Loewe выступил спонсором Met Gala, представил новую коллекцию Paula's Ibiza, представил вау-показ мужской одежды SS25 в Париже (его открывал и закрывал воспитанник казахстанского модельного агентства), одевал звезд Зендею и Айо Эдебири на самые значимые красные дорожки. Свою роль сыграл и выход фильма «Претенденты», костюмы для которого так же разработал Джонатан Андерсон. Можно сказать, что из модного бренда Loewe превратился в культурный феномен. И, что особенно важно, спрос на их продукцию очень высок. Сумки-корзинки и майки с анаграммой привели к увеличению числа поисковых запросов на +29% за последние три месяца.
Самый большой рывок в рейтинге (+2 позиции) совершили три марки: Jacquemus, Alaïa и личный бренд Джонатана Андерсона JW Anderson. На двадцатой позиции расположился новичок Lyst Index — бренд Coach, лицом которого является практически разведенная Дженнифер Лопес. Больше остальных потерял Moncler, который опустился с шестой на девятую позицию. Любопытно, поспособствует ли повышению спроса на пуховики и прочие «дутики» назначение Хайдера Акерманна новым креативным директором марки.