Аналитики Slingo ежегодно анализируют большую дату поисковых запросов Google и Инстаграма, чтобы определить — какая сумка чаще других попадает в пользовательские вишлисты? Ситуация с лидером списка не меняется последнии три года. Hermès продолжает оставаться самым востребованным поставщиком сумок класса люкс, а их легенда Birkin по-прежнему — самая-самая желанная. Среднемесячное количество запросов по ней составляет 159 208. Несмотря на астрономический ценник аксессуара (от 10 тысяч до 450 тысяч долларов), его поисковая доля выросла с 2020-го на +19%.
В этом месяце поиски сумки еще более активизировались после смерти франко- британской актрисы и певицы Джейн Биркин, в честь которой и названа эта элитная модель.
Второе место в отчете Slingo — у Louis Vuitton Neverfull (показатель ежемесячных запросов 126 629), третья — Gucci Marmont (82 375).