Американский бренд Gap запустил рекламную кампанию к праздничному новогоднему сезону. Причем, сделал ставку не на коллекции коктейльных образов, а наоборот — на комфортных, расслабленных и повседневных. Будем честны, многим хочется не только шумного праздника, а возможности немного полениться.
Gap возвращается к своим корням и «минуте славы» — 1990-м; эпохе, которую в бренде знают лучше всего. Для ее представления они позвали целое созвездие звезд: бодипозитивную модель Сабину Карлссон, модель Эльзу Хоск со своей крошкой-дочерью Туулим, автора кулинарной книги Радхи Девлукию и подкастера Джей Шетти.
Но наше внимание привлекла главная сенсация в коллекции — обладательница премии «Грэмми», певица Аланис Мориссетт. Культовая исполнительница позирует в небрежной бархатной рубашке и прямых черных джинсах. Выглядит Аланис Мориссетт настолько ностальгически-прекрасно, что хочется тут же пересмотреть ее клипы начала 1990-х и переслушать хиты Crazy и Ironic.