В преддверии весны Burberry превращает пасмурный Лондон в площадку для романтических грез. В новой летней кампании «It’s Always Burberry Weather: London in Love» британский бренд снова делает ставку на культовые лица и, конечно же, вечную славу тренча.
На этот раз в главных ролях — Кейт Уинслет, Николас Холт, Джоди Тёрнер-Смит, Ричард Э. Грант, Дэвид Ганди, Сон Сок-ку и Наоми Кэмпбелл, которая, в лучших традициях английского юмора, оказывается в одной карете (ну ладно, в такси) с рыцарем в доспехах.
Дождь, романтика и фирменная британская ирония — вот рецепт, которым вооружился креативный директор Дэниел Ли. Сама кампания состоит из семи короткометражных фильмов, раскрывающих разные истории любви к Лондону и всем прелестям его погоды.
Однако, если и есть в этом спектакле настоящая звезда, то это, безусловно, тренчкот. Легендарный тренч, изобретенный Томасом Берберри в 1879 году, снова напоминает о своей универсальности: он защищает от ливня, согревает и, что не менее важно, служит незаменимым атрибутом этой кинематографической драмы.