На балу Met Gala 2025 Зендея снова подтвердила статус модной иконы, появившись в эффектном белоснежном костюме-тройке Louis Vuitton. Интересно, что над образом актрисы «Дюны» и «Эйфории» работал не Николя Жескьер, отвечающий за женскую линию марки, а креативный директор мужского направления — Фаррелл Уильямс. Образ, продуманный до мельчайших деталей «архитектором стиля» (как он сам себя называет) Ло Роучем, стал не только отсылкой к теме бала — «Сверхизысканность: Искусство черного стиля», — но и модным реверансом в сторону 1970-х и легендарной Бианки Джаггер.
Костюм Зендеи состоял из расклешенных брюк, идеально скроенного пиджака с серебряными змеевидными украшениями, жилета в тон, белого галстука и широкополой плоской шляпы. Визуально этот образ отсылает к знаменитому костюму Saint Laurent, в котором Бианка Джаггер появилась на своей свадьбе в 1971 году, что делает наряд Зендеи одновременно историческим и остроактуальным. Ведь актриса и сама сейчас помолвлена и ее ждет скорая свадьба с коллегой Томом Холландом. Знаменитый жених рядом с возлюбленной на ступенях Met Gala 2025 не появился, но один трогательный аксессуар напоминал присутствующим об их любви и будущей свадьбе. Это помолвочный перстень, который дополнял образ Зендеи. Он был подарен ей Томом, и появление украшения на пальце актрисы вызвало в свое время волну обсуждений. Об их помолвке стало известно в январе 2025.
Дополнительным источником вдохновения для наряда стала картина 1975 года «Махогани», в которой Дайана Росс сыграла амбициозную девушку-дизайнера по имени Трейси. Этот фильм рассказал историю восхождения к вершине модного мира и возвращения к истинным ценностям. Зендея с уважением отразила эту сюжетную линию в своем образе, и особенно символичным стало то, что она появилась на дорожке сразу после самой Дайаны Росс. Этот жест был воспринят как визуальная «передача факела» — от одной великой женщины к другой.
Выбор Зендеи идеально вписался в основную концепцию вечера — переосмысление черного дендизма и мужского кроя в женском гардеробе. Ее образ стал не только данью уважения к тем, кто превратил одежду в язык культурной свободы, но и ярким подтверждением ее собственного взгляда на моду.