Накануне Gap представил кампанию Better in Denim с участием герлз-бенда Katseye. Рекламная кампания, созданная под хит начала 2000-х годов Milkshake в исполнении Kelis, вновь вводит джинсы на низкой посадке в культурный диалог посредством танцевальной хореографии, сочетающей жанры, в постановке Робби Блю.
«На протяжении всего видео к танцорам присоединяются другие исполнители — мощная метафора, демонстрирующая, что люди из всех слоев общества объединяются. Они символизируют единство и общность, воплощенные в жизнь на специально созданной в Лос-Анджелесе декорации, призванной вызывать ощущение „круга любви“», — отметил бренд.
«У меня было пространство для смешивания стилей, которые обычно не соседствуют друг с другом — балет, хип-хоп и джаз-фанк», — сказал Робби Блю.
Джинсы Long & Lean от Gap, культовая модель начала 2000-х, возвращаются с обновленным кроем. Помимо длинных и облегающих моделей, Gap предлагает широкий выбор джинсов с низкой, средней и высокой посадкой, а также различные формы штанин — от обтягивающих до мешковатых.