Клаудия Шиффер, одной из самых известных супермоделей мира, исполнилось 55 лет. Юбилей совпал с большой рекламной премьерой — выходом новой глобальной кампании Tommy Hilfiger сезона осень 2026. Шиффер вновь оказалась в центре внимания, приняв участие в проекте «The Hilfiger Racing Club» вместе с актером Николасом Холтом, звездой нового фильма о Супермене, «Носферату» и нашим давнем крашем.
Новая кампания вдохновлена эстетикой гоночных традиций и воспоминаниями о золотой эре автоспорта, но представлена через современный стиль. Сам дизайнер отметил, что переосмысление классического преппи уже 40 лет является его творческим ориентиром: «Я всегда стремился соединять американский стиль с культурными влияниями, разрушать традиционные рамки и создавать новое. The Hilfiger Racing Club открывает новую главу в этом пути и задает свежий тон всему сезону».
Клаудия Шиффер подчеркнула, что в новой коллекции есть дух радости и игры, за который он любит бренд: «Томми умеет создавать моду, которая остается вне времени и при этом дарит ощущение свободы. В этом проекте он пригласил нас в свой мир, и это был удивительный опыт».