Дизайнер Чемена Камали, занявшая пост креативного директора Chloé в 2023 году, продолжает уверенно развивать фирменный стиль бренда. Ее первая летняя капсульная коллекция под названием Chloé a la Plage выходит на рынок с ярким посылом свободы, солнца и ностальгии по беззаботным дням на побережье где-нибудь в Сен-Тропе, на Капри и Монте-Карло. Локации, где эта пляжная одежда уже представлена в местных бутиках. Легкие платья, блузы из полупрозрачных тканей, украшенные изысканной вышивкой, а также джинсы с высокой посадкой, хлопковые топы и кружевные майки. Особое внимание уделено деталям: вышивка, оборки, текстуры тканей создают образ женщины, уверенной в себе и в то же время нежной, живущей в гармонии с природой и собой.
Лицом рекламной кампании стала легендарная супермодель Клаудия Шиффер. Кадры передают атмосферу лета через простые и чувственные образы. Клаудия позирует в гамаке, держит в руках ананас, демонстрируя естественность и безмятежность, которые и стали ключевыми мотивами всей капсулы. Вдохновленная личной встречей с моделью, Камали признается, что была поражена искренностью и природным обаянием Клаудии. Впервые модель дебютировала у бренда на подиуме в 1996-м, в самый разгар своей головокружительной карьеры. И теперь возвращается к бохо-истокам почти 30 лет спустя.
Атмосфера коллекции отсылает к творчеству французского режиссера Эрика Ромера, мастера чувственных летних фильмы «Летняя сказка» и «Паулина на пляже». Они стали своеобразными культурными маркерами, повлиявшими на визуальный и концептуальный строй новой линии одежды.