Что для вас, как для дизайнера, значит участие в Kazakhstan Fashion Week?
KFW — это моя большая модная семья. Это та площадка, где мы показываем свои работы, свой уровень профессионализма. Мы неизменно находим здесь новых клиентов, заводим новые знакомства. В прошлом сезоне у меня в рилсе было 82 миллиона просмотров, в аккаунт пришло 50 тысяч подписчиков и стало намного больше заказов. Я очень благодарна KFW.
Чему посвящена новая коллекция Arunaz?
Эту коллекцию я посвятила одной маленькой девочке, с которой познакомилась совсем недавно. Она живет в другой стране и просто поразила меня чистотой своей души. Эту коллекцию я так и назвала — «Чистая душа девочки».
Сколько времени ушло на разработку и пошив?
У меня на новую коллекцию всегда очень мало времени: 7—10 дней, а бывает и еще меньше. Но я очень благодарна своей команде, которая невероятно оперативно работает и моментально воплощает в жизнь все мои идеи. Думаю, я никогда не буду создавать что-то заранее, так как новые коллекции у меня выходят каждый месяц.
Какая вещь из коллекции могла бы стать ее квинтэссенцией? Фирменная деталь, фишка.
Я все еще ищу свой код, ДНК. Поэтому и мои коллекции всегда очень разные. Но клиенты и друзья бренда уже узнают мой почерк. Наверное, меня отличают очень хорошие дорогие ткани и шикарные лекала. Я не создаю коллекцию «на продажу», а просто наслаждаюсь моментом, заряжаюсь от самого процесса работы. Думаю, клиенты это чувствуют, и из-за этого вещи быстро раскупают.
У какой вещи самый большой коммерческий потенциал? Что лучше всего продается?
Очень сложно выделить что-то одну. Все мои вещи отлично продаются! Хотя когда я их создаю, то иногда слышу в адрес некоторых моделей: «Кто это купит?» Как правило, именно такие наряды в итоге и становятся у меня самыми хитовыми.
Что нового вы решили попробовать в этой коллекции?
Я очень люблю эксперименты! Возможно, на этот раз после показа не каждая решится надеть мои платья… А вот самые смелые все-таки получат для себя настоящий эксклюзив.
Кто вас восхищает среди локальных и международных брендов?
Из брендов на данный момент никто. Как дизайнер мне всегда нравился Карл Лагерфельд. Просто потрясающе, что он мог для одного сезона готовить коллекции для таких разных Домов. Chloe, Chanel, Fendi… Думаю, он был мега-талантливым. Вообще, я тоже смогла бы придумывать коллекции для разных брендов — пусть это и прозвучит нескромно.
Как бы вы отписали свою идеальную клиентку?
У меня много знакомых женщин и клиентов, которые меня вдохновляют. Это сильные и в тоже время нежные, успешные, креативные, красивые женщины, которые очень любят себя. Такими женщинами можно только восхищаться, вдохновляться и делать для них восхитительные коллекции. Это мои самые любимые и идеальные клиенты.