Каллум Тернер принял участие в новой рекламной кампании Louis Vuitton для LV Buttersoft, мужских кроссовок, представленных на показе к осени 2025 года.
«На съемочной площадке царила семейная атмосфера. Дуа [Липа] занималась испанским. Мы все смотрели по телевизору, как „Челси“ (футбольный клуб из Лондона, за который болеет Тернер) обыгрывает „Ливерпуль“. Съемки Louis Vuitton всегда проходят в семейной атмосфере», — рассказал он.
Оказывается, актер — фанат кроссовок.
«С самого детства я обожал кроссовки. Я коллекционирую кроссовки разных форм, стилей и цветов», — сказал он в беседе с WWD.
Кроссовки LV Buttersoft уже доступны для предзаказа, а а продажу они поступят 10 июля.
Тернер, наиболее известный по фильмам «Фантастические твари» и «Парни в лодке», в скором времени появится в сериале «Нейромант» на Apple TV+ и в военной комедии «Атропия».
Хотя в последние годы кроссовочная мания, несомненно, пошла на спад, люксовые бренды продолжают вкладывать силы в ключевые запуски.
Vuitton описывает модель LV Buttersoft как «объединение удобства беговой обуви с качеством повседневной обуви в новой универсальной форме».
Коллекция осень-зима 2025, которую креативный директор мужской линии Фаррелл Уильямс разработал в рамках сезонного сотрудничества со своим модным приятелем Ниго (японский дизайнер, креативный директор Kenzo), предложила зрелый взгляд на уличную моду с нотками дендизма.
Модель LV Buttersoft, произведенная в Италии, получила свое название благодаря качеству кожи, «мягкому эффекту» дизайна и резиновой подошве. Своим появлением он обязан кожаным кроссовкам, которые впервые вошли в повседневный гардероб в 60-х годах, а также стилям, популяризированным хип-хоп-сообществом в 2000-х годах.
Кроссовки выпускаются в 24 вариантах, включая вариант с коричневой монограммой бренда, а также с множеством деталей. К ним относятся камея Уильямса на язычке и — в некоторых моделях — расписанные вручную края возле шнурков.