Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Каллум Тернер в новом кампейне Louis Vuitton, на съемках которого присутствовала Дуа Липа

Британский актер снялся в рекламной кампании кроссовок.

16 июня 2025
Каллум Тернер в новом кампейне Louis Vuitton, на съемках которого присутствовала Дуа Липа | Источник: Louis Vuitton
Источник:

Louis Vuitton

Каллум Тернер принял участие в новой рекламной кампании Louis Vuitton для LV Buttersoft, мужских кроссовок, представленных на показе к осени 2025 года.

«На съемочной площадке царила семейная атмосфера. Дуа [Липа] занималась испанским. Мы все смотрели по телевизору, как „Челси“ (футбольный клуб из Лондона, за который болеет Тернер) обыгрывает „Ливерпуль“. Съемки Louis Vuitton всегда проходят в семейной атмосфере», — рассказал он.

Источник: Louis Vuitton
Источник:

Louis Vuitton

Оказывается, актер — фанат кроссовок.

«С самого детства я обожал кроссовки. Я коллекционирую кроссовки разных форм, стилей и цветов», — сказал он в беседе с WWD.

Кроссовки LV Buttersoft уже доступны для предзаказа, а а продажу они поступят 10 июля.

Тернер, наиболее известный по фильмам «Фантастические твари» и «Парни в лодке», в скором времени появится в сериале «Нейромант» на Apple TV+ и в военной комедии «Атропия».

Хотя в последние годы кроссовочная мания, несомненно, пошла на спад, люксовые бренды продолжают вкладывать силы в ключевые запуски.

Vuitton описывает модель LV Buttersoft как «объединение удобства беговой обуви с качеством повседневной обуви в новой универсальной форме».

Источник: Louis Vuitton
Источник:

Louis Vuitton

Коллекция осень-зима 2025, которую креативный директор мужской линии Фаррелл Уильямс разработал в рамках сезонного сотрудничества со своим модным приятелем Ниго (японский дизайнер, креативный директор Kenzo), предложила зрелый взгляд на уличную моду с нотками дендизма.

Модель LV Buttersoft, произведенная в Италии, получила свое название благодаря качеству кожи, «мягкому эффекту» дизайна и резиновой подошве. Своим появлением он обязан кожаным кроссовкам, которые впервые вошли в повседневный гардероб в 60-х годах, а также стилям, популяризированным хип-хоп-сообществом в 2000-х годах.

Кроссовки выпускаются в 24 вариантах, включая вариант с коричневой монограммой бренда, а также с множеством деталей. К ним относятся камея Уильямса на язычке и — в некоторых моделях — расписанные вручную края возле шнурков.