Мир моды делает ставки и не перестает строить предположения: кто же станет следующим креативным директором влиятельного дома Givenchy? Под занавес 2023 года дизайнерское кресло покинул стритвир-адепт Мэттью Уильямс. После нескольких сезонов расслабленной и хулиганской уличной моды, любопытно посмотреть вернется ли марка к строгой классике?
Одна из самых популярных теорий, что следующим дизайнером Givenchy может стать игривый креативный гений Симон Порт Жакмю. Сам дизайнер опосредованно эти слухи подогревал. Но пока — никакой ясности конгломерат LVMH, владеющий брендом, в это решение не внес.
Но даже в период неопределенности show must go on. Бренд Givenchy представил коллекцию осень-зима 2024 в рамках первого дня мужской Недели моды в Париже, который последовал за Миланом. (Его итоги можно почитать в обзоре Marie Claire Kazakhstan.) Над шоу работало дизайн-бюро бренда и, очевидно, что вещи получились коммерческими, осторожными и в чем-то немного даже сумбурными. Хотя не обошлось и без приятных и даже сентиментальных поклонов основателю Дома. Как, например, белая сорочка, похожая на мединский скраб, которую Юбер де Живанши надевал, когда был дома. Кажется, что от наследия Мэтью Уильямса ни осталось и следа. Старые коды стерли ластиком, а новые пока не нарисовались.
Из хайлайтов — любовь к кошкам, винтажный принт, будто срисованный с обоев парижского салона, жаккардовые брюки, жакеты-сафари и неожиданно смелые цветные шубы-гривы. Коллегам в первом ряду шоу они напомнили портрет Живанши с афганской гончей.