Итальянский ювелирный бренд Roberto Coin объявил актрису Дакоту Джонсон своей новой глобальной посланницей. С этого начинается масштабное международное сотрудничество, первым этапом которого станет рекламная кампания, снятая известным фэшн-фотографом Крейгом МакДином. Съемки проходили в Венеции — городе, который не раз вдохновлял дизайнеров бренда и служил фоном для создания многих коллекций.
- Источник:
Roberto Coin
Масштабное сотрудничество с Дакотой Джонсон официально стартовало в июне и будет проходить в два этапа — вплоть до мая 2027 года. Очень вовремя! Ведь прямо сейчас Дакота во всю продвигает свою новую картину «Материалистка» (в прокате в Казахстане — с 19 июня), а значит будет чаще появляться на публике в украшениях Roberto Coin. В их числе ключевые драгоценности из самых известных коллекций бренда: Love in Verona, Venetian Princess, Navarra, Obelisco, Tiare и Cobra.
По словам актрисы, для нее «ювелирные украшения — это способ выразить личную историю, показать, кем ты являешься, что тебе дорого и какие воспоминания ты несешь с собой». По ее мнению, «изделия Roberto Coin наполнены глубоким смыслом и передают эмоции, романтику и внутреннюю силу».
Дакота Джонсон уже более 20 лет успешно работает в киноиндустрии и одновременно активно занимается вопросами психического здоровья, продвигая идеи поддержки и осознанности. Основатель и креативный директор бренда Роберто Коин отметил, что «Джонсон — человек с неподдельной искренностью, сильной личностью и умением эмоционально вовлекать аудиторию». По его словам, она «идеально отражает ценности бренда, и компания с гордостью принимает ее в свою семью». Впереди их ждет совместная работа над проектами, которые, по мнению Коина, смогут донести до людей дух и философию Roberto Coin.