Китайские фабрики? Конвейер? Ким Кардашьян решила рассказать собственную версию событий. И показала — как на самом деле производят нижнее белье ее миллиардного бизнеса SKIMS. Космические технологии где-то на нюдовой орбите. В этом шуточном подражании то ли Стенли Кубрику, то ли комедиям с Остином Пауэрсом Ким показывает как работают ее клоны-инженеры, которые создают совершенное нижнее белье. Сама Ким руководит контролем качества и лично тестирует корректирующие модели, футболки и бюстгальтеры (в том числе, с накладными сосками), проверяя их эластичность, комфорт и гладкость тканей. Не сомневаемся, что и в реальной жизни Ким — главный пользователь своих товаров.
Сравнение с мировым кинематографом не случайное. Новый ролик SKIMS показали в перерыве телевизионной трансляции 96-й премии «Оскар». (Прайм-тайм здесь такой же престижный, но чуть менее дорогой, чем на Супербоуле). «Поскольку это наша первая в истории кампания, созданная для телевидения, мы действительно хотели познакомить зрителей со вселенной SKIMS и создать мини-фильм о бренде и нашей одержимости разработкой продукта. Получилось остроумно и экстравагантно», — говорит в релизе Кардашьян.
Над созданием ролика работало легендарное рекламное агентство Wieden+Kennedy, в портфолио которого немало культовых кампейнов. Например, первая в истории реклама Nike со слоганом Just do it! А так же ролики для Coca-Cola, Facebook, Honda, Revlon, Toyota и тд.