«А это что Херин из NewJeans? И она вот так запросто гуляет по улице? Кстати, мне так нравятся ее новые джинсы!» Сообщает приятный женский голос фанатки за кадром, пока камера следует за очаровательной юной кореянкой по улицам Парижа в рекламе Dior. Бренд, конечно, лукавит — «запросто» пройтись по улице без охраны и толпы визжащих фанатов у Херин вряд ли получится в любой точке мира. Слишком сильно влияние NewJeans. Но можно сделать вид.
Сами французы признают, что намерено позвали солистку NewJeans для кампейна с новыми джинсами. Хотели игры слов и модной гиперболы. Вещи для кампейна отобраны с подиума коллекции осень-зима 2024, которая стала, пожалуй, самой универсальной в истории бренда. И вечного денима и джинсов прямого кроя в ней, правда, много.