Да простят нас коллеги из индустрии — но это один из лучших модных рекламных роликов последнего времени. Не просто кампейн, а дух времени, поколения, современного стиля и вечных ценностей одновременно. Не лишенный обезоруживающего очарования и дерзости, которые всегда отличали молодых. И представил его бренд Chanel.
Никаких головокружительных спецэффектов — чистота композиции и линий. В центре мини-фильма, посвященного новой ювелирной коллекции Coco Crush, — известная игра в музыкальные стульчики. Для Габриэль Шанель каждая встреча была игрой, в которой пересекались удача и судьба. Музы и послы французского Дома — певица Дженни и актрисы Люси Бойнтон и Амандла Стенберг — по очереди ее испытывают под оригинальную композицию It's So Good британского музыканта и диджея Jamie xx.
От внимания зрителей точно не ускользнут и сами украшения Coco Crush с узнаваемыми насечками, будто драгоценные творения «с простежкой». В этом заключается их ювелирная мягкость и строгость. Новинка коллекции — тонкие браслеты, с бриллиантами или без них, с эксклюзивной невидимой вращающейся застежкой Coco Twist. Именно на этот жизненный «твист» и намекает игривая развязка мини-фильма.