Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Играй, танцуй, люби: Дженни и Люси Бойнтон в мини-фильме Chanel

Неожиданный культурный феномен — ролик ювелирной коллекции Coco Crush, который точно войдет в историю

11 января 2024

Да простят нас коллеги из индустрии — но это один из лучших модных рекламных роликов последнего времени. Не просто кампейн, а дух времени, поколения, современного стиля и вечных ценностей одновременно. Не лишенный обезоруживающего очарования и дерзости, которые всегда отличали молодых. И представил его бренд Chanel.

Coco Crush

Источник:

Chanel

Никаких головокружительных спецэффектов — чистота композиции и линий. В центре мини-фильма, посвященного новой ювелирной коллекции Coco Crush, — известная игра в музыкальные стульчики. Для Габриэль Шанель каждая встреча была игрой, в которой пересекались удача и судьба. Музы и послы французского Дома — певица Дженни и актрисы Люси Бойнтон и Амандла Стенберг — по очереди ее испытывают под оригинальную композицию It's So Good британского музыканта и диджея Jamie xx.

Играй, танцуй, люби: Дженни и Люси Бойнтон в мини-фильме Chanel

Coco Crush

Источник:

Chanel

Играй, танцуй, люби: Дженни и Люси Бойнтон в мини-фильме Chanel

Coco Crush

Источник:

Chanel

От внимания зрителей точно не ускользнут и сами украшения Coco Crush с узнаваемыми насечками, будто драгоценные творения «с простежкой». В этом заключается их ювелирная мягкость и строгость. Новинка коллекции — тонкие браслеты, с бриллиантами или без них, с эксклюзивной невидимой вращающейся застежкой Coco Twist. Именно на этот жизненный «твист» и намекает игривая развязка мини-фильма.

+1