Если на вас вдруг напала прокрастинация — подумайте о Фаррелле Уильямсе. В голове не укладывается, как один человек может руководить таким количеством модных, музыкальных и арт-проектов одновременно. Влиятельный продюсер и исполнитель, креативный директор мужского Louis Vuitton, основатель онлайн-аукциона и галереи современного искусства, заботливый супруг и отец… А «временных» проектов Уильямса и вовсе не счесть, они появляются как грибы после дождя.
Очередное модное дело неутомимого селебрити — совместная коллаборация с люксовым брендом пуховиков Moncler. Речь о коллекции в стиле «глэмпинг», созданной для городских и загородных приключений. Капсула возобновляет партнерство «двух гигантов», начатое еще в 2009 году.
Глэмпинг — это роскошная версия палаточного кемпинга, отражающая баланс между очарованием природы и комфортом самого высокого уровня.
Как говорится в релизе: вещи из коллаборации Moncler x Pharrell Williams отражают «плавный переход от природных троп к городским улицам», а сама коллекция «сочетает в себе как органичную текучесть натуральных ландшафтов, так и структурированную точность городской архитектуры».
«Суперзвезда» коллекции и потенциальный хит продаж — жилет, украшенный объемным стеганым рисунком в виде ромбов. Идеальный верхний слой в многослойном образе.