Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Головные уборы весна-лето 2026: от чурбанов до треуголок

Самые горячие аксессуары грядущего сезона!

10 октября 2025

Ничто не предвещало, но именно летний сезон 2026 стал тем моментом, когда аксессуарная линия модных домов получила новое дыхание. Головные уборы, обычно играющие второстепенную роль, внезапно оказались в центре внимания — хотя традиционно их звёздный час приходился на зиму. В этом сезоне бренды призывают своих клиентов заранее заложить в бюджет место для стильных экспериментов и быть готовыми к настоящей охоте за креативными кепками, шляпами и даже тюрбанами.

Головные уборы весна-лето 2026: от чурбанов до треуголок | Источник: Dior
Источник:

Dior

Источник: Marie Claire Kz
Источник:

Marie Claire Kz

Источник: Marie Claire Kz
Источник:

Marie Claire Kz

Главным символом этого возвращения шляп стала фантастическая треуголка Dior. Джонатан Андерсон, представивший свой первый женский показ для французского Дома, переосмыслил силуэт XVIII века, сделав его современным и концептуальным. Созданные в сотрудничестве со шляпником Стивеном Джонсом, головные уборы стали визуальной метафорой дуэли между утилитарностью и чрезмерной театральностью. А еще — реверансом в сторону эпохи Джона Гальяно у Dior. (И, кажется, полному отрицанию Марии Грации Кьюри). Классическая форма морских офицеров, «наполеоновщина» превращается из исторического атрибута власти в символ новой интеллектуальной моды. Важная ремарка! Изумленные ценником байеры рапортуют: стоимость треуголки — 12 тысяч евро. Впечатляет даже больше всего дебюта.

Источник: Chanel
Источник:

Chanel

Источник: Chanel
Источник:

Chanel

Источник: Chanel
Источник:

Chanel

Еще одним большим дебютантом, который решился зайти на территорию шляп, стал Матье Блази в Chanel. Причем, в отличие от коллеги в Dior, его взбалмошные шляпы из перьев не апеллируют к наследию Дома, а взывают к прошлому в Bottega Veneta. У итальянцев Блази набил руку на вариантах из бахромы, а у Chanel предложил более изысканную (и заведомо дорогую) версию. Как говорится: «цена по запросу». Этот ход вызвал ассоциации с эпохой модерна и кабаре, но в его исполнении выглядел не карнавально, а изысканно.

Источник: Louis Vuitton
Источник:

Louis Vuitton

Louis Vuitton под руководством Николя Гескьера попал в сердце любителей ориентальных головных уборов — предложил к носке тюрбаны из плотных шелковых тканей. В интерпретации LV тюрбан перестал быть экзотическим элементом и стал символом бохо-шика. Что выглядит особенно креативно на фоне вещей футуристического кроя, которыми изобилует коллекция.

Источник: Yohji Yamamoto
Источник:

Yohji Yamamoto

Источник: Yohji Yamamoto
Источник:

Yohji Yamamoto

Источник: Yohji Yamamoto
Источник:

Yohji Yamamoto

Главная шляпа каждой Парижской недели моды — у Yohji Yamamoto. Та самая, фирменная, которую дизайнер снимает перед публикой в глубоком поклоне в финале шоу. Своим клиентам культовый мастер предлагает летом беречь голову от солнца, а образ — от банальностей. В коллекции много как «приплюснутых» бейсболок, так и авангардных, нарочито «распотрошенных» котелков.

Источник: Thom Browne
Источник:

Thom Browne

Источник: Marie Claire Kz
Источник:

Marie Claire Kz

Этому списку гламурных головных уборов весна-лето 2026 не хватает немного веселья. За «развлекательную» программу отвечает американец — Thom Browne. На его показе зрители оказались в мире, балансирующем между космосом и кутюром. Главным «головным убором» стали футуристические маски инопланетян. Огромные, карикатурные, зеленые, расшитые тысячей кристаллов. Не известно, поступят ли карнавальные шлемы в продажу или станут частью истории/музея артефактов Thom Browne. Имели удовольствие рассмотреть эти маски лично и во всех подробностях.