Еще одна кадровая перестановка в индустрии, которую нельзя игнорировать. Французский Дом Mugler сначала объявил об уходе Кейси Кадуолладера с поста креативного директора, а через несколько минут объявил имя его преемника. Что нужно знать про эту шахматную игру и кто в ней ферзь? Новую страницу в истории Дома открывает дизайнер Мигель Кастро Фрейтас. Кто он такой?
Факт 1: Мигель Кастро Фрейтас — португалец. Поразительно, но у руля больших брендов представители этой нации встречаются нечасто. Из последних примеров, разве что Фелипе Оливейра Баптиста, проработавший в Kenzo.
Факт 2: Имя Мигеля Кастро Фрейтаса хорошо известно в моде, а карьерный список впечатляет воображение. Дизайнер, наконец, выходит из тени «старших товарищей» и наставников, для которых и он сам был правой рукой и креативной подмогой. Образование он получил в знаменитом лондонском колледже Central Saint Martins, а профессиональный путь начал под руководством самого Джона Гальяно в Dior Couture, где занимал позиции старшего дизайнера женской одежды и главы по направлению портновского дела.
Факт 3 и Факт 4: Позже он присоединился к Dries Van Noten, где тогда еще заведовал сам Дрис, и был в бренде ведущим дизайнером, продолжая развивать творческое видение и укрепляя имя в модной среде. В феврале 2020 года он стал креативным директором бренда Sportmax. Именно его творение — красное футуристичное платье с лаковыми плечами — вы могли видеть на модели Лизе Хан на обложке первого выпуска журнала Marie Claire Kazakhstan. Кажется, что даже тот образ был своеобразной soft-версией более сексуального, провокационного бренда Mugler.
Факт 5: Фрейтас официально вступает в новую должность 1 апреля, а дебютную коллекцию для бренда представит в сентябре в рамках Недели моды в Париже сезона весна-лето 2026. Часто дизайнеров Mugler называют «архитекторами», подчеркивая, что одежда французской марки всегда отличается четкой геометрией и формой: острые плечи, подчеркнутая талия, акцент на бедра и грудь. Mugler буквально «лепит» фигуру, создавая силуэт песочных часов, который стал их визитной карточкой.