Итальянский модный Дом Fendi представил свою первую крупную коллекцию ароматов. Запущенная в преддверии столетия бренда, принадлежащего LVMH, линия из семи ароматов отдаёт дань уважения истории семьи Фенди, рассказанной креативными директорами Дома Кима Джонса, Сильвию Вентурини Фенди и Дельфину Делеттрез Фенди.
Аромат Casa Grande, посвященный Адель Фенди, которая вместе с мужем Эдоардо основала компанию по производству меховых и кожаных изделий, представляет собой кожаный аромат с нотками вишни и ладана.
Аромат La Baguette, который пахнет хлебом с сахаром и маслом, был вдохновлен шестилетними сыновьями-близнецами ювелирного дизайнера Делеттрез Фенди, представительницы четвертого поколения династии Fendi. Он также назван в честь сумки Fendi ‘it’, разработанной Вентурини Фенди в 1997 году.
Аромат Perché No, сочетающий розовый перец и сандаловое дерево, отдает дань уважения I Casali del Pino, семейному уединению Fendi с 2004 года.
Коллекция, созданная парфюмерами Анной Флипо, Фанни Баль и Квентином Бишем, поступит в продажу в бутиках Fendi и на официальном сайте бренда в конце июня этого года.