Вкус к созданию экстремально дорогих вещей у Фаррелла Уильямса не пропадает. В его гардеробе всегда найдется место для сумок из крокодила за миллион долларов, и для «шипованных» украшений за 55 тысяч долларов. Креативный директор мужской линии Louis Vuitton Фаррелл Уильямс «подрабатывает» и в другом бренде конгломерата LVMH — создал коллекцию украшений для Tiffany & Co. Капсула из 19 предметов получила название Titan — и это даже Фаррелл не о себе, а о ключевом материале. Некоторые украшения из серии выполнены с использованием черного титана на контрасте с желтым золотом и бриллиантами. Свое сотрудничество с Tiffany & Co. продюсер и арт-деятель называет «помолвкой», намекая на историческую свадебную родословную марки.
«Титан навеян именем Посейдона, повелителя морей, короля Атлантиды. Атлантида также является названием сообщества, в котором я вырос в Вирджинии», — описывает Уильямс смысловые хитросплетения коллекции. Заостренные края на ожерельях, браслетках и кольцах, напоминают одновременно и терновый венок, и трезубец Посейдона. (Аквамену особенно понравится.)
Стоимость украшений стартует от 3400 долларов. Самый эффектный и дорогой лот — колье за 55 тысяч долларов из желтого золота 18 карат с бриллиантами паве.
По случаю премьеры украшений собственного сочинения Фаррелл устроил вечеринку в бутике марки в Нью-Йорке с участием своих друзей и друзей бренда. От Блейк Лайвли до Розэ из BLACKPINK.