Эмма Стоун и Чон Хо Ен — звезды нового кампейна сумок Capucines и Side Trunk в осенних цветах, от коньячного до темно-синего и серо-коричневого.
На снимках американского фотографа Итана Джеймса Грина актриса и модель изображены на фоне рисунков традиционных парижских зданий.
Кампания является продолжением осенней рекламы, представленной в июле, в которой Эмма Стоун и Чон Хо Ен предстали в нарядах из коллекции Николя Жескьера, вдохновленной путешествиями, а также в рамках последней презентации сумок Vuitton Express.
Стоун связана со звездной сумкой Louis Vuitton с момента ее первого кампейна в 2018 году.
Сумка Capucines была представлена в 2013 году, когда Vuitton начал кампанию по увеличению масштабов производства и начал выпускать более дорогие сумки. Каждый год, начиная с 2019 года, дом моды приглашает группу современных художников для создания персонализированных сумок для своей ежегодной коллекции Artycapucines. Среди прошлых участников были Даниель Бюрен, Урс Фишер, Алекс Исраэль, Питер Марино и Жан-Мишель Отониэль.