Красная дорожка январского «Золотого глобуса» показала, что весь 2024 год пройдет под знаком «золотого века Голливуда» и подлинного гламура. Бальные платья в пол, нескромный кутюр, ослепительные бриллианты и головокружительные каблуки.
Однако, не всем такая тенденция пришлась по душе. И в этом торжестве женственности, и в образах принцесс некоторые видят «откат» моды от более смелых и феминистских решений. Где же идеально скроенные смокинги на голое тело, которые совсем недавно занимали солидную долю дресс-кода black tie? Почему все снова решили стать куклами Барби, если даже этот кассовый фильм актерских/режиссерских наград удостоен не был?
Единственная обладательница «Золотого глобуса-2024», которая решила нарушить «правило принцесс», — француженка Жюстин Трие. Автор картины «Анатомия падения» (один из фаворитов «Оскара») увезет на родину в Европу сразу две статуэтки: «Лучший сценарий» и «Лучший фильм не на английском языке».
За почетными наградами на сцену Трие выходила дважды — в брюках. Никаких пайеток и вырезов, все скромно и со вкусом. Бархатные черные брюки классического кроя Жюстин дополнила авангардной блузкой французского бренда Lemaire. Интересный мифический рисунок на сухом шелке — репродукция 1:1 картины современного индонезийского художника Новиади Ангкасапуры. Свободный, облегающий силуэт с высоким драпированным воротником-стойкой. Аплодируем тонкому чутью — в моде и на экране.