Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Дизайнер-рекордсмен: Джонатан Андерсон будет создавать 18 коллекций одежды каждый год

Это делает Андерсона одним из самых продуктивных дизайнеров в индустрии моды, сравнимым с такими легендами, как Карл Лагерфельд

2 июня 2025

2 июня 2025 года Джонатан Андерсон официально возглавил креативное руководство над всем Домом Dior. Британец стал первым креативным директором со времен Кристиана Диора, который одновременно возглавляет все три ключевых направления Дома: женское, мужское и кутюр. Вообразить себе такой креативный челлендж просто невозможно!

«Мы рады приветствовать Джонатана Андерсона — визионера с выдающейся карьерой — в качестве креативного директора женских, мужских и haute couture коллекций дома Dior», — говорится в заявлении бренда.

«Я с радостью приветствую Джонатана Андерсона в роли главы женских и мужских направлений Dior. Я с интересом следила за его карьерой с тех пор, как он присоединился к группе LVMH более десяти лет назад [Loewe]. Уверена, он принесет современное и креативное видение в наш Дом, вдохновленное великой историей Месье Диора и созданными им кодами. Его будут поддерживать наши команды и легендарные ателье, которые воплотят его креативность в жизнь», — заявила Дельфин Арно, председатель и генеральный директор Christian Dior Couture.

Дизайнер-рекордсмен: Джонатан Андерсон будет создавать 18 коллекций одежды каждый год | Источник: Dior
Источник:

Dior

40-летний дизайнер представит свою первую коллекцию — Dior Men Summer 2026 — в Париже 27 июня. Таким образом, в стенах французского Дома он будет создавать по 10 коллекций ежегодно. Рассказываем из чего складывается такое количество:

  • 2 женские коллекции prêt-à-porter (осень-зима и весна-лето)

  • 2 мужские prêt-à-porter (осень-зима и весна-лето)

  • 2 haute couture (весна и осень)

  • 2 pre-fall (женская и мужская)

  • 2 круизные (Cruise) (женская и мужская).

Источник: Dior
Источник:

Dior

Кроме того, Джонатан Андерсон не собирается оставлять собственную марку — JW Anderson. А это еще шесть коллекций в год: 2 мужские, 2 женские, 2 капсульные или межсезонные коллекции (например, Resort или Pre-Fall).

Источник: JW Anderson
Источник:

JW Anderson

Пока не понятно, продолжится ли и многолетнее и очень классное сотрудничество талантливого британца-многостаночника с масс-маркетом Uniqlo. С японцами Андерсон работает в рамках своего бренда JW Anderson с 2017 года. Сезонные коллаборации выпускают дважды в год, а коллекция включает как мужские, так и женские модели. И это плюс две работы!

Итог: 18 коллекций в год под креативным руководством Джонатана Андерсона. С таким объемом и с учетом 12 месяцев в год, на одну коллекцию у него даже нет одного полноценного месяца работы. Пожелаем дизайнеру творческих сил и хороших команд.